ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ, ИЛИ ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ИСКАТЬ ... - Артезаинк-М - краска, лак, расходные материалы корейского производства, для офсетной печати

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ, ИЛИ ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ИСКАТЬ ...

СТРАНИЦЫ ПУБЛИКАЦИИ | 1 | 2 |
Поиск способов снижения издержек предприятия всегда являлось составляющей любого бизнеса. Это показатель грамотного управления и в конечном итоге эффективности самой компании. Для полиграфического производства, работа которого связана с каждодневными затратами на выполнение той или иной печатной продукции, вопрос экономии стоит особенно остро. Лучше всего, если эта экономия осуществляется за счет постоянных затрат, которых в типографском деле насчитывается немало. Скажем, расходные материалы - тоже часть постоянных затрат, и, что уж скрывать, - у большинства типографий велико желание на них сэкономить. А если расчеты окажутся верными, то результаты по итогам года могут приятно удивить руководство компании. Одним из примеров такого подхода является опыт "Типографии Михайлова-С" (Смоленск).
Типография печатает и газетную, и коммерческую, и рекламную продукцию
Сегодня "Типография Михайлова-С" входит в сотню крупнейших полиграфических производств России. Появившись в 1994 г., небольшая частная типография под руководством Юрия Михайлова смогла добиться не только лидерства на смоленском региональном рынке по изготовлению газетно-журнальной продукции, но и занять заметную долю (по оценкам специалистов, около 12%) на рынке печати периодических изданий Центрального региона. В числе заказчиков смоленской типографии крупнейшие издательские дома России: "Бауэр", "Бурда", "Собеседник", "Мир новостей" и другие.
На предприятии используется самое современное печатное оборудование
С 2004 г. типография приступила к серьезной модернизации собственной полиграфической базы исходя из выбранной специализации - производства периодики. Около четырех лет назад предприятие перешло на технологию прямого экспонирования офсетных форм - сегодня здесь работает автоматизированный допечатный комплекс на базе двух CtP Kodak Trendsetter с системой управления рабочими потоками Kodak Prinergy Connect. А в ноябре 2009 г. в "Типографии Михайлова" завершился процесс модернизации газетного производства со вводом в эксплуатацию рулонной офсетной машины manroland Uniset 75, состоящей из трех башен (2 башни ColdSet и 1 башня HeatSet с газовой сушкой для печати на мелованной бумаге). Более того, машина оборудована послепечатной линией Muller Martini по обрезке, формированию пачек и упаковке. Это приобретение позволило выпускать газеты и журналы на современном высоком уровне как качества, так и оперативности. Существенную долю работ смоленского предприятия составляет изготовление рекламной полиграфии. Для этого в типографии организован цех листовой печати, состоящий из двух четырехкрасочных машин - Ryobi 754 и Roland 204E, а некоторое время назад он был дооснащен пятикрасочным Heidelberg Speedmaster 102-5 LX с секцией лакирования.
СТРАНИЦЫ ПУБЛИКАЦИИ | 1 | 2 |
МАТЕРИАЛЫ [1]
ФОРМАТ № 7 2011 ГОДА

QR-код адреса страницы:
 
Рейтинг@Mail.ru Сайт дельтаклуба Дальний Восток Продажа оборудования для офсетной печати
Обратная связь
Тел. 8(495)762-26-55
© "ООО АРТЕЗАИНК-М", 2012-2016
Назад к содержимому | Назад к главному меню