Безопасная печать упаковки, или Сертификация корейской краски - Блог ООО АРТЕЗАИНК-М® - Артезаинк-М® - краска, лак, расходные материалы производства Южная Корея, для офсетной печати

Артезаинк-М продавец полиграфической краски Ю. Кореи
Артезаинк-М продавец полиграфической краски Ю. Кореи
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
Перейти к контенту

Главное меню:

Безопасная печать упаковки, или Сертификация корейской краски

Артезаинк-М® - краска, лак, расходные материалы производства Южная Корея, для офсетной печати
Опубликовано вход Интервью ·
Tags: Интервью

"Среди наших клиентов немало типографий, специализирующихся на печати пищевой упаковкии этикетки. Получение сертификата о соответствии краски Aronon-T международным нормам экологичности и безопасности ее использования при контакте с пищевыми продуктами - это шаг навстречу нашим клиентам и требованиям их заказчиков."


Ольга Гребенюк,
генеральный директор,
«Артезаинк-М» [Москва]


Ольга Завязочникова,
главный технолог,
«Артезаинк-М»

Недавно компания «Артезаинк-М» получила сертификат, подтверждающий, что корейские офсетные краски Aronon-T завода Dong Yang Ink, которые она поставляет с 2009 г. на российский рынок, рекомендованы для печати пищевой упаковки. Наличие такого сертификата дает компании дополнительные конкурентные преимущества для работы с полиграфическими предприятиями, чья деятельность связана с производством упаковки для продуктов питания. Мы попросили компанию «Артезаинк-М» прокомментировать эту новость и пояснить, для чего подобная сертификация проводится и насколько она актуальна для российских пищевиков.

Ф: Для чего вы инициировали вопрос получения сертификата о безопасном использовании краски для печати пищевой упаковки? Ведь это дело добровольное.

ОГ: Среди клиентов, которым мы поставляем краску Aronon-T, есть немало типографий, специализирующихся на печати пищевой упаковки и этикетки. И на получение сертификата о соответствии нашей краски международным нормам экологичности и безопасности ее использования при контакте с пищевыми продуктами сподвигли нас именно они. На самом деле в европейских странах к производству пищевой упаковки предъявляют жесткие требования. По законодательству сертификации должны подвергаться все материалы, используемые для упаковки продукта: картон, бумага, коробки, ящики, пластиковая тара и т. д. Определенным стандартам должна соответствовать и краска, которую типографии выбирают для запечатки материалов. В России, по правде говоря, требования к производству пищевой упаковки строго не регламентированы. Однако полиграфические предприятия, которые работают с международными пищевыми брендами, обязаны им предоставить все необходимые сертификаты на материалы, которые затем будут использованы для изготовления упаковки. В свою очередь, такие сертификаты типографии требуют от своих поставщиков материалов. Так что получение нами официального подтверждения тому, что наша краска пригодна для печати пищевой упаковки, — это шаг навстречу нашим клиентам и требованиям их заказчиков.

Ф: Каким технологическим нормам должна соответствовать краска для печати пищевой упаковки?

ОЗ: Обеспокоенность как производителей продуктов питания, так и типографий, печатающих для них упаковку, вызывает прежде всего то, что краска может непосредственно контактировать с продукцией или же обладать сильным запахом, который будет потом ощущаться и на упакованном продукте. В этой связи краска должна обладать низким уровнем миграции химических веществ. Краска Aronon-T отвечает всем требованиям к лакокрасочным материалам, которые допустимы для печати пищевой упаковки, в частности это краска на основе растительного сырья и содержит менее 2% летучих ароматических соединений. Последнее очень важно для производства упаковки для продуктов, которые обладают собственным сильным ароматом или особенностью впитывать запахи, например чай, кофе, табак. Как раз благодаря тому, что при печати офсетной краской Aronon-T исключена вероятность переноса остаточного запаха с упаковки на сам продукт, некоторые наши заказчики, попробовав в работе краски разных производителей, выбрали в качестве своих поставщиков именно нашу компанию.

Ф: Как вы считаете, сейчас сложнее стало выигрывать тендеры на поставку краски в типографии?

ОГ: Конкуренция среди поставщиков расходных материалов довольно острая. И вопрос выбора краски — это всегда очень ответственная задача технолога типографии. А задачи у всех разные. Одним нужна хорошая цена, другим — непревзойденное качество оттиска, повышенные требования к истиранию или высокая интенсивность краски и глянцевый блеск. И приэтом любая типография хочет, чтобы краска была универсальна и обеспечивала стабильность производственного процесса. Прежде чем полиграфическое предприятие сделает свой выбор, всегда проводится тестирование и апробация краски на оборудовании и на тех запечатываемых материалах, с которыми типография работает. Но и этого бывает недостаточно. Внедрение нового материала, а краски в особенности, требует технологического сопровождения. Поэтому когда компания принимает решение работать с нашими корейскими красками, мы гарантируем клиентам круглосуточную поддержку технолога.

Ф: Что может стать аргументом типографии в пользу выбора краски Aronon-T?

ОЗ: Как технолог могу сказать, что аргументом здесь могут быть только корректные результаты проведенного тестирования. Каждый раз мы находим подтверждение тому, что краска Aronon-T быстро закрепляется, выдерживает температурные перепады и не растекается в жару, подходит для всех типов увлажняющих систем, устойчива к эмульгированию. Как результат - отличное качество оттиска и стабильность печатного процесса. Если учесть, что стоимость корейских красок несколько ниже европейских, то очевидна и финансовая эффективность без уступок в качестве печатной продукции. Ф: Много ли типографий перешли на работу с вашей краской? ОГ: Ротация клиентов происходит регулярно, поэтому количество постоянных наших заказчиков меняется, и что важно отметить — в сторону увеличения. Среди них есть типографии, которые ежемесячно берут краску большими объемами. Кроме того, мы развиваем региональную дилерскую сеть. В настоящее время у нас есть дилеры, работающие в разных городах страны. Как правило, мы стараемся сделать так, чтобы в регионе было не больше одного–двух дилеров: так удается не обострять конкуренцию.

Ф: Как у вас построена логистика и сколько времени занимает поставка контейнера с краской?

ОГ: Отгрузка заказанных позиций осуществляется с нашего склада в Москве. Одни клиенты приезжают сами, другим мы оформляем доставку через транспортные компании. Мы стараемся заранее обеспечить наличие краски у нас на складе, чтобы для клиентов вопросы логистики не представляли никакой проблемы. Срок доставки контейнеров с краской из Кореи мы постарались максимально сократить, поэтому сегодня грузы нам приходят не более чем за 45 дней.

Ф: Планируете ли вы расширять ассортимент поставляемых расходных материалов?

ОГ: Пока нет, мы сосредоточились в основном на поставках корейской краски для листовой офсетной печати — триадной, металлизированной и Pantone. Кроме того, в нашем ассортименте присутствуют лаки, добавки и вспомогательная химия также корейского производства. Тем самым мы имеем возможность подобрать для заказчика комплект лакокрасочных материалов для организации печатного процесса. В последнее время начали поставки офсетной краски для рулонной печати книжно-журнальной и газетной продукции. В дальнейшем мы планируем расширение ассортимента полиграфических материалов с учетом пожеланий наших заказчиков.транспортные компании. Мы стараемся заранее обеспечить наличие краски у нас на складе, чтобы для клиентов вопросы логистики не представляли никакой проблемы. Срок доставки контейнеров с краской из Кореи мы постарались максимально сократить, поэтому сегодня грузы нам приходят не более чем за 45 дней. Ф: Планируете ли вы расширять ассортимент поставляемых расходных материалов? ОГ: Пока нет, мы сосредоточились в основном на поставках корейской краски для листовой офсетной печати — триадной, металлизированной и Pantone. Кроме того, в нашем ассортименте присутствуют лаки, добавки и вспомогательная химия также корейского производства. Тем самым мы имеем возможность подобрать для заказчика комплект лакокрасочных материалов для организации печатного процесса. В последнее время начали поставки офсетной краски для рулонной печати книжно-журнальной и газетной продукции. В дальнейшем мы планируем расширение ассортимента полиграфических материалов с учетом пожеланий наших заказчиков.



Комментариев нет

Рейтинг@Mail.ru Сайт дельтаклуба Дальний Восток Продажа оборудования для офсетной печати
Назад к содержимому | Назад к главному меню